Подпишись на новости

Вывод средств из TeleTrade

TeleTrade – брокер с безупречной репутацией. Партнеры-трейдеры довольны предлагаемыми им условиями работы.

Отзывы из Интернета – свидетельства беспроблемности отношений трейдеров и Телетрейда

Об идеальных партнерских отношениях с брокером №1 можно узнать из многочисленных отзывов клиентов о компании, которые присутствуют на страницах многих профильных ресурсов глобальной сети. В отзывах трейдеров нет информации о каких-либо проблемах с выводом средств из Teletrade. Заработок клиенты брокера получают без задержек во времени и совершенно беспрепятственно.

Алгоритм действий по выводу денег и его особенности

Для осуществления вывода средств из Телетрейда нужно в соответствии с несложными для восприятия любого пользователя инструкциями сделать несколько простых и последовательных шагов. Заработанную сумму можно обналичить или выполнить ее реинвестирование с целью получения еще большего дохода.

На бирже можно воспользоваться выводом денег посредством:

  • ВебМани;
  • карт Виза и МастерКард;
  • банковский перевод на р/счет и пр.

Вывод средств из Teletrade не ограничивается по величине суммы, которую участник торговли на Форекс намерен снять с персонального счёта. Указанный брокером недельный срок для вывода денежных сумм практически никогда не нарушается. Проблемные ситуации случаются чрезвычайно редко. В этих и иных случаях можно обратиться в техническую поддержку и получить быструю и эффективную помощь.

Алгоритм действий в ответ на вопрос как вывести деньги из Телетрейда предполагает необходимость зайти в Личный Кабинет, для чего нужно, как в любых аналогичных случаях, ввести в соответствующих окнах логин и пароль. Если с вводом пароля и логина не возникло проблем, можете приступить к реализации задачи, обратившись к соответствующему пункту находящемуся слева меню Личного Кабинета. Следует выбрать «Ввод/Вывод средств». После перехода в подраздел «Вывод средств» нужно определиться со способом перевода, в соответствии с которым будут получены деньги, и создать заявку.

Пункты появившегося на экране монитора руководства следования алгоритму просты и понятны. Они не вызывают никаких затруднений. Деньги с торгового счета никто другой снять не может. Это является вашей прерогативой, перевод выполняется на основании личного запроса и только из Личного кабинета. Даже если кто-либо другой сможет каким-то мошенническим способом узнать о логине и пароле и войдет в него, он не сможет осуществить вывод денег, так как счет привязан к телефону его владельца.

Возможные недоразумения

Некоторые проблемные недоразумения могут возникать со стороны пользователей биржи, которые являются новичками. Они не учитывают 7-дневный временной регламент обработки заявки и полагают, что деньги должны поступить сразу после завершения ее оформления и перехода в статус «Исполнена». Можно посоветовать сверяться с «Историей операций». Статус «Исполнена» говорит о выполнении биржей своих обязательств, далее дело за банковской структурой.

Проблемой, которая иногда случается по вине опытных, но невнимательных пользователей биржи, может быть отклонение заявки по причине ее заполнения с ошибками. Важно: данные вашей заявки должны быть написаны только латинскими буквами.